Логин:   Guest
Пароль: Demo
Логин:
Пароль:
Регистрация
   
Новости      Компактный гидравлический узел для высокотехнологичной бумагоделательной машины
   

Современные бумагоделательные машины становятся все больше, работают все быстрее и эффективнее. На китайском острове Хайнань сейчас проходит пуско-наладку самая производительная в мире бумагоделательная машина для выпуска высокосортной бумаги. Эта гигантская машина изготовлена немецкой компанией Voith Paper – одним из крупнейших поставщиков бумагоделательного оборудования в мире.

SKF Lubrication Systems AG создала исключительно мощный узел для подачи нужного количества гидравлического и смазочного масла в эту необычно большую машину.

Эта машина, прозванная «хайнаньской бумагоделательной машиной № 2», принадлежит компании Asia Pulp & Paper, одному из 10 крупнейших мировых производителей бумаги.

Эта бумагоделательная машина – самая производительная в мире – действительно впечатляет. Ее расчетная скорость 2000 м/мин, а ее прессовая часть – самая большая из когда-либо выпускавшихся в мире: 11 м шириной, 20 м длиной и 10,5 м высотой. Длина всей машины - 430 м, а ее вес – 500 т, что эквивалентно весу 500 компактных автомобилей.

Сердце машины – башмачный пресс Tandem NipcoFlex. Его функция заключается в механической дегидрации бумаги перед тем, как она попадает в сушильную часть. Гидравлическое давление создается для прижатия башмака к вращающемуся валу. Бумага теряет значительный объем содержащейся в ней воды, проходя через удлиненную зону прессования, образуемую башмаком и ответным валом. Сам башмак покрыт полимерной оболочкой, которая плавает на масляной пленке. Таким образом, эффективная площадь приложения давления к бумаге многократно возрастает, что дает очень сухую бумагу на выходе.

Жизненно важно: гидравлическая система
Качество бумаги определяется главным образом прессовой частью бумагоделательной машины. Пресс оказывает большое влияние на продаваемость конечной продукции в будущем. Вот почему точная регулировка оборудования, используемого в такой ответственной части машины, жизненно важна. Гидравлическая система должна быть способна передавать большие усилия и одновременно распределять давление равномерно по полотну бумаги, для того чтобы достичь одинаковой плотности и качества поверхности. Более того, гидравлический узел также выполняет функцию циркуляции масла в смазочной системе. Циркулирующее масло работает как кровь бумагоделательной машины, удаляя загрязнения и смазывая сочленения машины. Загрязнения – это частицы, которые необходимо вымывать из подшипников и с поверхностей скольжения, а циркулирующее масло поддерживает эти детали в надлежащем рабочем состоянии и продлевает срок их службы. Масло также должно выдерживать высокие температуры, которые возникают в результате давления в гидравлической системе. В масле гидравлической системы совершенно не должно быть пузырьков воздуха. Все эти свойства были реализованы инженерами SKF Lubrication Systems AG в тесном сотрудничестве с заказчиком.

Гидравлический узел одним взглядом:

  • Номинальный объем бака: 28 000 литров
  • Габариты (ДxШxВ): 10,0x10,6x3,1 м
  • Общий вес: 45 тонн
  • Время сборки: восемь недель

Удовлетворение ожиданий заказчика
Рабочая группа SKF по этому проекту может гордиться своим достижением – не только новаторским подходом к проектированию, но и тем, что успешно выдержаны сжатые сроки, отведенные на выполнение проекта. Юрген Кройцкэмпер, начальник отдела НИОКР, поясняет: «Технические условия заказчика предполагали, что этот гидравлический узел должен был занимать как можно меньше места. Проектирование с самого начала осуществлялось на основе трехмерной системы автоматизированного проектирования. Это давало возможность обсуждать решения с заказчиком, используя модель, которая позволяла незамедлительно вносить изменения и оптимизировать решение».


О подразделении систем смазывания SKF Системы смазывания

Инженеры, работающие в подразделении систем смазывания SKF Lubrication Systems на заводе в Хокенхайме, специализируются на проектировании и управлении проектами крупномасштабных централизованных систем смазывания длябумагоделательных машин, сталепрокатных станов, ветряных турбин и другого оборудования. Сотрудничество SKF с Voith Paper насчитывает четыре десятилетия. Опыт и знания SKF были расширены после приобретения в 2004 г. компании Willy Vogel AG, лидера рынка в области систем смазывания. С июля 2009 г. все системы смазывания, продукция и услуги VOGEL продаются под маркой SKF.

Это приобретение еще больше укрепило лидерство группы в пяти областях (подшипники и подшипниковые узлы, системы смазывания, уплотнения, мехатроника и сервис), объединив усилия для разработки решений в области систем смазывания для заказчиков во всем мире.

 Источник информации- Evolution-деловой и технический журнал фирмы SKF.

 
 
 
предыдущая новость список новостей следующая новость

03.11.09