Логин:   Guest
Пароль: Demo
Логин:
Пароль:
Регистрация
   
Новости      НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫСОКОТОЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ: ТРАДИЦИЯ В РАЗВИТИИ
   

НОВЫЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ШАРИКОПОДШИПНИКИ ОСОБО ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТИ СЕРИИ 718 (SEA)
Радиально-упорные шарикоподшипники особо высокой точности SKF-SNFA серии 718 (SEA) – оптимальное решение для тех областей применения, где пространство ограничено. Они имеют очень тонкое поперечное сечение и отличаются высокой прочностью. Эти подшипники могут также использоваться в автоматических и измерительных системах.

Подшипники серии 718 (SEA) поставляются, как наборы предварительно подобранных подшипников, так и поштучно для любой схемы установки. В качестве стандарта подшипники доступны с углами контакта 15° или 25°.

Основные характеристики новой серии:

  • номенклатура изделий: внутренний диа-метр от 10 до 160 мм;
  • большой размер шариков для повышенной грузоподъемности;
  • оптимизированная конструкция радиуса закругления вершины для высокой точности установки;
  • три класса предварительного натяга и две различные методологии создания предварительного натяга для обеспечения различных требований относительно скорости и прочности;
  • высокоскоростные характеристики (в среднем на 3% выше, чем в предыдущей серии).

НОВЫЕ СЕРИИ S719.. B (HB ../S) И S70.. B (HX ../S) УПЛОТНЕННЫХ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫХ ШАРИКОПОДШИПНИКОВ ОСОБО ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТИ SKF-SNFA
Две серии подшипников, S719.. B (HB ../S) и S70.. B (HX ../S) разрабатывались с учетом необходимости встроенных уплотнений. Полевые испытания показали, что преждевременные отказы подшипников чаще всего связаны с загрязнением. Пыль, стружка, вода или охлаждающие жидкости, попадающие в контактную область между дорожками качения колец подшипников и телами качения, могут привести к их повреждениям и препятствовать формированию оптимальной пленки смазочного материала. Подшипники серий S719.. B (HB ../S) и S70.. B (HX ../S) оснащаются уплотнениями, выполненными из бутадиенакрилонитрильного каучука (NBR), который является эффективным барьером против загрязняющих веществ.

Подшипники этой серии в стандартном исполнении изготовлены согласно классу точности P4A. В стандартном исполнении подшипники выполнены с углами контакта 15° или 25°. Подшипники с углом контакта 18° доступны по требованию. Имеются три класса предварительного натяга.

НОВЫЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ ОСОБО ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТИ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ SKF-SNFA СЕРИИ 72.. D (E 200)
Использование в металлорежущих станках и других областях применения, где нужна особая точность, требует превосходных рабочих характеристик подшипника.

Высокая прочность – одна из главных рабочих характеристик. Способность новой конструкции радиально-упорных шарикоподшипников особо высокой точности серии 72.. D (E 200) выдерживать большие нагрузки и в то же время обеспечивать высокую степень прочности системы делает их превосходным решением для металлорежущих станков и подобных областей применения.

Подшипники SKF-SNFA серии 72.. D (E 200) характеризуются:

  • большим размером шариков;
  • высокой допустимой нагрузкой;
  • высокой степенью жесткости;
  • продолжительным сроком службы ;
  • низким выделением тепла;
  • низким уровнем шума и вибрации.


Подшипники обеспечивают высокую надежность и превосходную точность при использовании в параллельных кинематических механизмах, шпинделях передней бабки токарного станка, шлифовальных и расточных станках, высокоскоростных динамометрах и турбокомпрессорах.

Расширенный диапазон подшипников этой серии теперь включает размеры отверстий диаметром в пределах 7–140 мм, а серия подшипников с уплотнением без смазки доступна по требованию. Для обеспечения разнообразных эксплуатационных требований, связанных с точностью, подшипники серии 72.. D (E 200) производятся для двух классов точности и с двумя углами контакта (15° и 25°). Подшипники, пригодные для универсального применения или установки в наборах, изготавливаются в четырех классах предварительного натяга, благодаря чему обеспечиваются почти все основные эксплуатационные характеристики, связанные со скоростью и прочностью. Наборы подшипников со специальным предварительным натягом могут поставляться по запросу. В наличии имеются подшипники большинства размеров, причем стандартные подшипники, подшипники с керамическими шариками, а также подшипники самых распространенных размеров имеют сепаратор из полиэфирэфиркетона (PEEK)  для работы в рабочей температуре широкого диапазона.

НОВАЯ СЕРИЯ N 10 ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ОДНОРЯДНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ РОЛИКОПОДШИПНИКОВ ОСОБО ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТИ
В условиях точных применений требуется высокая степень прочности, поскольку величина упругой деформации под нагрузкой определяет производительность и точность оборудования. Другое требование к рабочим характеристикам заключается в сведении к минимуму трения и нагрева подшипника во время работы на большой скорости.

Чтобы отвечать этим жестким эксплуатационным показателям, серия N 10 цилиндрических роликоподшипников имеет оптимизированную внутреннюю геометрию и оптимизированный сепаратор, что позволяет увеличить скорость до 30%.
Подшипники характеризуются:

  • высокой скоростью;
  • высокой допустимой нагрузкой;
  • высокой жесткостью;
  • низким трением;
  • малой высотой поперечного сечения.


Плавающий подшипник обычно устанавливается на конце шпинделя. Если у этого подшипника имеется свободная посадка, она может оказать отрицательное влияние на общую жесткость подшипникового узла. Поэтому для обеспечения высокой степени жесткости на конце шпинделя необходимо использовать цилиндрический роликоподшипник серии N 10 с коническим отверстием. Это предполагает возможность самоустановки внутри подшипника в осевом направлении, а также монтаж наружного кольца с натягом. Внутреннее кольцо устанавливается на коническую шейку вала до достижения требуемого предварительного натяга или радиального зазора. Подшипники серии N 10 обеспечивают высокую надежность и превосходную точность при использовании в высокоскоростных фрезерных станках и токарных станках.

Подшипники SKF-SNFA серии N 10 поставляются с диаметром отверстия в пределах 40 – 80 мм. Для высокоскоростного применения подшипники доступны в гибридном варианте.

Подшипники основаны на метрической серии ISO 10 и имеют малую высоту поперечного сечения. Они могут соответствовать валам относительно большого диаметра для обеспечения необходимой прочности системы в пределах относительно небольшого корпуса подшипника. В сравнении с набором радиально-упорных шарикоподшипников с такой же допустимой нагрузкой и аналогичной степенью прочности, для подшипников серии N 10 требуется меньшее радиальное пространство. Это позволяет компактно расположить набор подшипников в шпинделе.

Однорядные цилиндрические роликоподшипники особо высокой точности серии N 10 разработаны для подшипниковых конструкций, работающих на высоких скоростях, с высокой допустимой нагрузкой и высокой степенью радиальной жесткости. Их отличительные особенности включают оптимизированную внутреннюю геометрию, наружное кольцо без фланцев и высокоскоростную конструкцию сепаратора. Подшипники имеют разборную конструкцию, что позволяет отделить внутреннее кольцо и комплект роликов с сепаратором от наружного кольца, что упрощает установку и демонтаж.

Подшипники серии N 10 оснащены центрируемыми по наружному кольцу, сепараторами оконного типа из полиэфирэфиркетона, армированного углеродистым волокном (PEEK). Симметричная самоцентрующаяся конструкция позволяет сепаратору лучше направлять ролики по дорожке качения по сравнению с предыдущими конструкциями и обеспечивает доступ смазочного материала (обычно масловоздушного) в зоны контакта торцев роликов и буртиков внутреннего кольца. Исключительные свойства PEEK обеспечивают превосходную комбинацию силы и гибкости на высоких эксплуатационных скоростях. PEEK может также соответствовать высоким рабочим температурам, обеспечивая высокую химическую стойкость и износостойкость. По сравнению с предыдущими высокоскоростными подшипниками новая оптимизированная конструкция сепаратора может обеспечить увеличение скорости до 15% в случае смазывания маслом и до 30% в случае применения масловоздушной смазки.

Источник информации- Evolution-деловой и технический журнал фирмы SKF.

 

 
 
 
 
предыдущая новость список новостей следующая новость

28.12.09