Логин:   Guest
Пароль: Demo
Логин:
Пароль:
Регистрация
   
Новости      125 лет истории автомобилей – вклад SKF в развитие системы смазывания двигателей
   

Любое транспортное средство нуждается в оптимальном смазывании. Это важно и для оборудования, используемого в производстве. SKF руководствуется 80-летним опытом в этой области. Для любых систем – будь то централизованная система смазывания на производстве или система смазывания судовых дизельных двигателей, компания остаётся ключевым парт­нёром в разработке новых решений.

В этом году в журнале ведущего немецкого автоклуба ADAC был сделан особый акцент на 125-летие истории автомобилей. Было упомянуто об историческом путешествии Берты Бенц и её сыновей по Германии, из Мангейма в Пфорцхайм, на трицикле в августе 1888 г. Автомобиль Бенца, как его называли, был создан её мужем Карлом Бенцом в г. Ладенбург и запатентован в 1886 г. в Имперском патентном бюро Германии под названием «транспортное средство с бензиновым двигателем». Историки считают это первым автомобилем, который дал толчок развитию новой отрасли и созданию тысяч рабочих мест.

С развитием автопромышленности появилась необходимость совершенствования системы смазывания узлов автомобилей. В начале 1930-х гг., сразу после основания в Берлине в 1929 г. компании Willy Vogel Autozubehör GmbH, для автомобилей была представлена централизованная однолинейная система смазывания. В Центральной Европе продажи шли с огромным успехом.

Но в последующие десятилетия потребность в централизованной системе смазывания резко снизилась благодаря современным материалам, новым подшипникам, а также технологиям уплотнений и смазочным материалам, работающим в тяжёлых условиях. Зато централизованные системы смазывания сохранились в производстве автомобилей: в оборудовании для резки, профилирования, сверления, полировки, шлифовки, сборки, тестирования, и т.д. И сегодня SKF является лидером на этом рынке.

В 1876 г. появился бензиновый четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания с системой электрозажигания, а вслед за ним, в 1893 г. – дизельный двухтактный двигатель внутреннего сгорания без электрозажигания, использовавшийся на мощной стационарной и передвижной технике, а также на водном и железнодорожном транспорте и в грузовом автомобилестроении.

 

Компанией Joseph Vögele AG, основанной в 1836 г. в Мангейме (Германия) были разработаны и произведены переключатели, погрузочные тележки, поворотные платформы, а также манёвровые установки для железных дорог. Начиная с 1925 г., компания выпускала, в частности, насосы централизованной системы смазывания для железнодорожного транспорта. В 1928 г. был создан асфальтоукладчик производства компании Vögele, что, в буквальном смысле, проложило дорогу будущим разработкам в области систем смазывания.

В 1959 г. компания Joseph Vögele расширила свой комплекс централизованных систем смазывания, приобретя права и оборудование для производства централизованных систем смазывания Роберта Боша.

В 1960 г. в Хоккенхайм-Талхаусе был построен новый завод компании Vögele по производству масляных насосов. На нём продолжились разработки систем смазывания крупных двигателей. Эти разработки не прекратились и после того, как завод был выкуплен компанией Willy Vogel AG (в 1999 г.), а позднее – SKF Group (в 2004 г.). Крупные производители двигателей, такие как Caterpillar, Deutz, MAN, MTU и Wärtsilä, предпочитают использовать системы смазывания от SKF. Это, в основном, системы смазывания седла впускного клапана(для четырёхтактных двигателей) и системы смазывания цилиндра (для двухтактных).

Современные двухтактные крейцкопфные дизельные двигатели
Спустя почти 120 лет после изобретения Рудольфа Дизеля производительность крупных дизельных двигателей достигла максимума в 55%. Исследования подтвердили, что технически возможно достичь 65%. В сфере морского транспорта, где потребляется примерно 4% всего органического топлива, это означает значительную экономию ресурсов и снижение выбросов в окружающую среду.

Сейчас компания SKF Lubrication Systems предлагает использование современных регулируемых нагрузкой систем впрыска масла для смазывания цилиндров. В данной продукции используются самые современные датчики коленчатого вала и элементы микроэлектроники для сверхточной подачи высококачественного смазочного масла под электронным контролем, в области, испытывающие сильные напряжения, например, на гильзе поршня и цилиндра. Эти разработки позволили добиться 40% экономии масла.

Насос с фазированным впрыском для подачи смазочного материала CLU4 компании SKF был разработан для новых конструкций и усовершенствованных моделей двигателей мощностью от 7000 до 80 000 кВт. Этот диапазон выходной мощности охватывает крупные дизельные двигатели с диаметром поршня до 1 м, ходом поршня до 3,3 м и максимальным весом двигателя 2300 т.

Сегодня эта технология также доступна и для новых моделей небольших двигателей с диаметром поршня от 350 до 400 мм и выходной мощностью в диапазоне от 4000 до 9 000 кВт. В феврале 2010 г. отдел исследований и разработок компании Wärtsilä из г. Винтертур (Швейцария) выпустил рабочую версию новой системы смазывания CLU5.

Эти экспериментальные разработки SKF позволяют производить как минимум три импульса смазывания за три миллисекунды на четыре точки смазывания каждого цилиндра. Система CLU5 SKF содержит один лубрикатор с фазовым впрыском для каждого цилиндра, систему подачи масла для каждого двигателя и стандартный комплект запчастей. Система была выпущена на рынок в июле 2011 г.

Решения для систем смазывания крупных двигателей обеспечивают дальнейшую экономию смазочного масла, расходов на эксплуатацию и сокращение выбросов углекислого газа в окружающую среду. Они повышают надёжность работы и увеличивают ценность двигателей для производителей и конечного пользователя, что делает SKF приоритетным поставщиком.

Источник информации-Evolution-деловой и технический журнал фирмы SKF.

 
 
 
предыдущая новость список новостей следующая новость

16.01.12