Новые шарикоподшипники SKF eDrive, разработанные на основе энергосберегающих радиальных шарикоподшипников SKF E2, отвечают всем требованиям, предъявляемых для электродвигателей, используемых в электромобилях и гибридных автомобилях. Новые подшипники отличаются пониженным трением и тепловыделением, что обеспечивает повышение надежности и КПД электродвигателя, увеличение пробега автомобиля и срока службы аккумулятора.
Инновационная конструкция выполнена с оптимизированной внутренней геометрией и включает уплотнение сверхнизкого трения, пластичную смазку для широкого диапазона температур, обеспечивающая длительный ресурс подшипника, и запатентованный энергосберегающий сепаратор из полимерного материала. Эти особенности конструкции практически исключают изменения момента трения на протяжении срока службы подшипника и/или при различных условиях осевой нагрузки.
Пластичная смазка обеспечивает оптимальную работу подшипника при высоких скоростях вращения в широком диапазоне температур (от –40°С до 150°С).
Благодаря своим высоким экологическим показателям шарикоподшипники SKF eDrive входят в программу SKF BeyondZero.
«Программа SKF BeyondZero – ответ SKF на вызовы будущего», – отмечает Роб Дженкинсон, Руководитель подразделения SKF по устойчивому развитию говоря о предлагаемых компанией продуктах, услугах и решениях, обеспечивающих существенные выгоды в отношении защиты окружающей среды.
Запущенная в 2005 г. программа SKF BeyondZero преследует две цели:
- Сокращение вредного экологического влияния на окружающую среду в результате деятельности компании SKF и её поставщиков. Предоставление клиентам новых, инновационных технологий, продуктов и услуг с улучшенными экологическими характеристиками.
- В программу SKF BeyondZero включены продукты и решения, помогающие значительно снижать неблагоприятное экологическое воздействие. Программа предполагает крайне строгие критерии, которым должна удовлетворять включаемая в неё продукция, и охватывает всю широкую клиентскую базу SKF.
В целях дальнейшего повышения КПД электродвигателей шарикоподшипники SKF eDrive могут быть интегрированы в подшипниковые узлы SKF с датчиком позиционирования ротора, что может улучшить рекуперацию энергии во время торможения, снизить уровень электрических помех и значительно уменьшить общие эксплуатационные затраты.
Источник информации-Evolution-деловой и технический журнал фирмы SKF.
|