Логин:   Guest
Пароль: Demo
Логин:
Пароль:
Регистрация
   
Новости      Использование моделирования при проектировании самого большого в мире колеса обозрения
   

Колесо обозрения High Roller в Лас-Вегасе высотой 168 м является самым большим в мире. Каждая из 28 кабин оснащена кондиционером и вмещает до 40 человек. Поездка  занимает 30 минут, в течение которых можно полюбоваться потрясающими видами оживлённого города. Колесо расположено на территории комплекса LINQ, инвестиции в который составили 550 млн долларов США. Строительство аттракциона было анонсировано в августе 2011 г., а его открытие состоялось в марте 2014 г.

Подрядная организация American Bridge обратилась в SKF с просьбой разработать и поставить подшипниковую систему, которая должна была соответствовать спецификациям, составленным специалистами компании Arup, ранее принимавшей участие в строительстве гигантского колеса обозрения Singapore Flyer.

На колесе High Roller установлены два сферических роликоподшипника SKF, разработанных по индивидуальным требованиям.

Каждый подшипник весит около 8,8 т, имеет наружный диаметр 2300 мм, внутренний диаметр 1600 мм и ширину 630 мм. Двухрядные сферические роликоподшипники оснащены 30 роликами в каждом ряду и являются крупнейшими из когда-либо произведённых на заводе SKF в Гётеборге.

С целью определения оптимального радиального зазора подшипников была использована имитационная модель. Среди особенностей конструкции – отверстия для смазывания во внутреннем кольце W26, ролики с покрытием SKF NoWear и антифрикционное покрытие отверстия из PTFE. Кроме того, подшипниковая система оснащена автоматической системой смазывания и уплотнениями.


Применение методологии «6 Sigma» при моделировании позволило компании SKF спроектировать подшипниковый узел в соответствии с техничес­кими требованиями проекта и провести имитационные испытания. Специалисты SKF учли все технические и экономичес­кие факторы, связанные с производством, транспортировкой и строительством конструкции. Подшипниковый узел SKF был успешно поставлен и смонтирован в срок.

Источник информации-Evolution-деловой и технический журнал фирмы SKF.

 
 
 
предыдущая новость список новостей следующая новость

18.02.15