Логин:   Guest
Пароль: Demo
Логин:
Пароль:
Регистрация
   
Новости      Покоряя просторы России
   

Грузовые электровозы, выпускаемые на заводе «Уральские локомотивы», совместном предприятии компании Сименс и Группы  Синара, – самые мощные в России

На российском рынке очень востребованы перевозки больших объёмов грузов на дальние расстояния. Нередко железную руду, нефтепродукты или уголь перевозят составы, включающие до 120 вагонов. К слову, инфраструктура многих железнодорожных сетей в Европе не предусматривает необходимого оснащения для обслуживания составов подобных габаритов.

Помимо расстояний, большое значение имеет сложный рельеф российского ландшафта – многочисленные подъёмы и спуски представляют собой значительное препятствие для тяжеловесных поездов.

По заказу ОАО «РЖД», с 2006 г. завод выпус­кает собственную разработку – электровоз 2ЭС6,  способный возить поезда массой до 8000 тонн. Ранее предприятие занималось модернизацией подвижного состава предыдущего поколения, выпущенного в 70-80 гг. ХХ века (электровозы серии ВЛ-11).

Локомотив 2ЭС6, получивший название «Синара», практически полностью ­состоит из российских комплектующих, включая конические роликоподшипниковые узлы  SKF TBU класса G.

Благодаря низким расходам на техобслуживание электровозы 2ЭС6 позволяют сэкономить значительные средства

Например, для предыдущего поколения электровозов после 300 000 километров пробега необходимо было проводить техническое обслуживание подшипников, либо приходилось полностью их заменять. А с новым электровозом этот срок значительно увеличивается, несмотря на сложные климатические условия и большой вес грузов».

В 2010 г. завод «Уральские локомотивы» начал производство ещё более мощного грузового электровоза 2ЭС10, способного перево­зить составы массой до 9000 тонн    Таким образом, время доставки грузов получателю и себестоимость перевозки значительно снижается.

На нём также установлены буксовые подшипники SKF.

 Новый электровоз оснащён асинхронным тяговым двигателем, который производится на заводе «Сименс-Электропривод» в Санкт-Петербурге.

Для производственного арсенала компании «Уральские локомотивы» скорость становится таким же важным фактором, как и мощность.

В настоящее время предприятие успешно выполняет контракт с Российскими железными дорогами по российской локализации скоростного пассажирского электропоезда «Ласточка».

В 2013 г. на предприятии «Уральские локомотивы» был введён в эксплуатацию специальный производственный комплекс, а в мае 2014 г. был выпущен первый электропоезд «Ласточка».

Начиная с 2017 г. по программе импортозамещения на них планируется устанавливать буксовые подшипниковые узлы производства завода SKF в Твери.

Сегодня «Ласточка» расширяет географию маршрутов – 1 октября 2015 г. скоростные электропоезда начали курсировать по Октябрьской и Свердловской железным дорогам. Компания «Уральские локомотивы» наращивает производство: в 2015 г. было выпущено 24 электропоезда, а в 2016 г. к выпуску планируется уже 30 «Ласточек».

Источник информации-Evolution-деловой и технический журнал фирмы SKF.

 
 
 
предыдущая новость список новостей следующая новость

29.12.16