Логин:   Guest
Пароль: Demo
Логин:
Пароль:
Регистрация
   
Новости      Заказ для Германских железных дорог
   

Новый пассажирский поезд ICE-4 станет основным типом составов, эксплуатируемых на маршрутах дальнего следования Германских железных дорог (Deutsche Bahn).

Этот поезд с крейсерской скоростью 250 км/ч имеет модульную конструкцию, что позволяет менять его конфигурацию в зависимости от сферы применения на железных дорогах Германии.

В поставляемых компанией Bombardier тележ­ках используются встроенные подшипниковые узлы, способствующие уменьшению веса конструкции и снижению энергопотребления.

Для них SKF разработала специальный конический буксовый подшипниковый узел со встроенными датчиками для мониторинга частоты и направления вращения каждой колёсной пары. Благодаря датчикам, интегрированным в подшипниковый узел, вся конструкция занимает меньше места, что является важным фактором в условиях ограниченного пространства при установке с внутренней стороны колёс.

В моторных тележках Siemens используется более традиционный подшипниковый узел, устанавливаемый с наружной стороны колёс, и в этой области у SKF также накоп­лен богатый опыт.

В этом случае компания тоже выбрала решение со встроенными подшипниковыми узлами, на этот раз с использованием цилиндрических роликоподшипников SKF.

Источник информации-Evolution-деловой и технический журнал фирмы SKF.

 
   
  
   

 
 
предыдущая новость список новостей следующая новость

15.01.18