В электродвигателях, в отличие от бензиновых двигателей, используется меньшее число подшипников, но крайне важным параметром становится их точность, поэтому компания ужесточила требования к используемым подшипникам и зубчатым передачам. Сейчас Benevelli использует стандартные радиальные шарикоподшипники, двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники и конические роликоподшипники SKF, которые, благодаря высокой надёжности, оптимально подходят для тяжёлых нагрузок и изменяющихся режимов работы.
Автономные транспортные средства требуют ещё большей точности с предельно жёсткими условиями испытаний и контроля качества. «В нашем случае изменение заключается в том, что точность зубчатых передач для автономных транспортных средств приходится измерять в микронах», – говорит руководитель производства Маттео Беневелли, младший сын Альберто.
Многие изделия предназначены для компактных автономных и обычных транспортных средств, соответствующих высоким стандартам качества. «Трансмиссионный агрегат должен быть компактным и надёжным», – говорит коммерческий директор Алессандро Беневелли, старший сын Альберто.
Сейчас компания производит шесть линеек трансмиссионных агрегатов, предназначенных исключительно для электромобилей. Они различаются размерами, мощностью, крутящим моментом, нагрузкой, системой торможения и характеристиками двигателя. В период с 2013 по 2018 гг. объём продаж увеличился на 500 %, и сейчас Benevelli еженедельно получает не менее семи запросов на новую продукцию.
Самый небольшой, но быстро развивающийся сегмент компания называет «е-мобильность». Он не относится к автомобильной отрасли, поскольку охватывает различную технику, способную передвигаться по путям и дорогам.
Например, французская компания Navya выпускает автономный микроавтобус Autonom Shuttle, который уже перевозит пассажиров в 14 городах в семи странах. Новый проект – беспилотное такси Autonom Cab, также полностью работающее на электричестве. Benevelli поставила трансмиссии для 150 транспортных средств, а в 2019 г. ожидаются заказы ещё на 200 агрегатов.
Компания настолько уверена в будущем электроэнергетики, что в 2019 г. начнёт производство электродвигателей под маркой Benevelli, чтобы обеспечить их полную интеграцию с собственными трансмиссиями.
«Для нас будущее электротехники уже наступило, – говорит Альберто Беневелли. – В мире царит электричество. Мы знали, что это произойдёт, но не думали, что так скоро». Можно сказать, что всё происходит молниеносно.