Логин:   Guest
Пароль: Demo
Логин:
Пароль:
Регистрация
   
Новости      Электрические трансмиссии из Италии
   

Двадцать лет назад предприятие, принадлежащее семье Беневелли, перешло от производства двигателей внутреннего сгорания на выпуск полностью электрических систем.

Сегодня это решение компании, расположенной вблизи г. Модена на севере Италии, приносит свои плоды

Альберто Беневелли в 1996 году ­«электрифицировал» будущее семейной компании Benevelli S.r.l..

Его отец, Эмидио Беневелли, занимался производством редукторов для двигателей внутреннего сгорания с 1962 г., и этот бизнес процветал. Однако в 1996 г., когда компания перешла к его сыну Альберто, этот сектор был уже не столь прибыльным.

Рынок бензиновых двигателей неумолимо сокращался, и было необходимо искать новое направление развития.

Для выпуска новой продукции компании Benevelli пришлось вносить изменения в конструкцию трансмиссий в соответствии с новыми техническими требованиями.

В электродвигателе меньше механических и больше электронных компонентов, а при их изготовлении требуется намного более высокий уровень точности.

Узлы имеют меньшие габариты, важное значение приобретают энергоэффективность и низкий уровень шума. «С бензиновыми двигателями это было не важно, ведь сами двигатели так шумели, что работу трансмиссии не было слышно, – вспоминает Беневелли. – Но электродвигатели работают тихо, поэтому и низкий уровень шума трансмиссии имеет важное значение.

В электродвигателях, в отличие от бензиновых двигателей, используется меньшее число подшипников, но крайне важным параметром становится их точность, поэтому компания ужесточила требования к используемым подшипникам и зубчатым передачам. Сейчас Benevelli использует стандартные радиальные шарикоподшипники, двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники и конические роликоподшипники SKF, которые, благодаря высокой надёжности, оптимально подходят для тяжёлых нагрузок и изменяющихся режимов работы.

Автономные транспортные средства требуют ещё большей точности с предельно жёсткими условиями испытаний и контроля качества. «В нашем случае изменение заключается в том, что точность зубчатых передач для автономных транспортных средств приходится измерять в микронах», – говорит руководитель производства Маттео Беневелли, младший сын Альберто.

Многие изделия предназначены для компактных автономных и обычных транспортных средств, соответствующих высоким стандартам качества. «Трансмиссионный агрегат должен быть компактным и надёжным», – говорит коммерческий директор Алессандро Беневелли, старший сын Альберто.

Сейчас компания производит шесть линеек трансмиссионных агрегатов, предназначенных исключительно для электромобилей. Они различаются размерами, мощностью, крутящим моментом, нагрузкой, системой торможения и характеристиками двигателя. В период с 2013 по 2018 гг. объём продаж увеличился на 500 %, и сейчас Benevelli еженедельно получает не менее семи запросов на новую продукцию.

Самый небольшой, но быстро развивающийся сегмент компания называет «е-мобильность». Он не относится к автомобильной отрасли, поскольку охватывает различную технику, способную передвигаться по путям и дорогам.

Например, французская компания Navya выпускает автономный микроавтобус Autonom Shuttle, который уже перевозит пассажиров в 14 городах в семи странах. Новый проект – беспилотное такси Autonom Cab, также полностью работающее на электричестве. Benevelli поставила трансмиссии для 150 транспортных средств, а в 2019 г. ожидаются заказы ещё на 200 агрегатов.

Компания настолько уверена в будущем электроэнергетики, что в 2019 г. начнёт производство электродвигателей под маркой Benevelli, чтобы обеспечить их полную интеграцию с собственными трансмиссиями.

«Для нас будущее электротехники уже наступило, – говорит Альберто Беневелли. – В мире царит электричество. Мы знали, что это произойдёт, но не думали, что так скоро». Можно сказать, что всё происходит молниеносно.

Источник информации-Evolution-деловой и технический журнал фирмы SKF.

 
   
  
   

 
 
предыдущая новость список новостей следующая новость

21.06.19