Логин:   Guest
Пароль: Demo
Логин:
Пароль:
Регистрация
   
Новости      Приобретение оригинальной продукции важно для всех
   

Проблема распространения контрафакта в секторе B2B усугубляется по всему миру.. Контрафакт существует практически во всех отраслях промышленности.

По оценкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), 3,3 % всех проданных товаров, которые пересекали границу в 2019 году, были контрафактными.

В денежном выражении это составляет огромную сумму — 427 миллиардов евро или 509 миллиардов долларов США.

Неосведомлённость о качестве и происхождении такой продукции как подшипники может представлять серьёзную угрозу для надёжности работы оборудования, здоровья и безопасности персонала и окружающей среды, а также может привести к тому, что эксплуатационные расходы клиента намного превысят цену закупки.

Контрафакт — растущая проблема и SKF относится к ней серьёзно. Уже более десяти лет в компании есть специальная команда, работающая над повышением осведомлённости об этой проблеме. В её задачи также входит информирование клиентов и сотрудников SKF о том, что они могут сделать для противодействия недобросовестным поставщикам и для поддержки правоохранительных органов в борьбе с распространением на рынке контрафактной продукции SKF.

Конечным пользователям нелегко понять, что они приобретают контрафакт. По словам менеджера по защите бренда в SKF, Шетиля Элиассена, чтобы отличить подделку от оригинальной продукции SKF, необходима помощь экспертов SKF.

Однако существуют некоторые явные признаки контрафакта. «Могут возникнуть проблемы при монтаже или неожиданные преждевременные отказы, а сроки поставки продукции могут оказаться значительно короче, чем у крупных производителей», — говорит он.

Резкий рост Интернет-торговли в секторе B2B способствовал развитию каналов распространения контрафактной продукции. «Можно найти чрезвычайно профессиональные сайты с высококачественными фотографиями с производственной площадки и с подробной информацией о компании. — Но на самом деле многие из них созданы веб-дизайнерами в своём гараже неизвестно где».

Ещё один хитроумный способ выдать себя за поставщика оригинальных подшипников — установить цену на контрафактный продукт, которая лишь немного ниже цены оригинала.

Помимо того, что клиенты не всегда знают, что в их оборудовании используется контрафакт, они ещё и неохотно признаются в его приобретении. Менеджеры по защите бренда SKF имели дело со многими клиентами, которые из-за перебоев в работе по вине контрафакта понесли большие финансовые и производственные потери, а также столкнулись с необходимостью выбраковывать и отзывать свою продукцию, что приводило к репутационному ущербу.

«В конечном счёте клиенты должны решить, каким поставщикам они будут доверять»,

Таким образом, одна из задач команды по защите бренда — убедиться, что после проверки контрафактная продукция будет вывезена со склада клиента.

Ещё один фактор, подпитывающий контрафактный бизнес: внешнее давление

«Растущее давление на отделы закупок — это огромная проблема.» — говорит Надин Корелл, региональный менеджер SKF по промышленным продажам в Восточной Европе.

ОТДЕЛАМ ЗАКУПОК ПОСТОЯННО ПРИХОДИТСЯ ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И СРЕДСТВА.

Сегодня доступность продукции снижается и будет снижаться в обозримом будущем, отчасти из-за нехватки сырья, что приводит к росту цен. Каждая секунда и каждая копейка на счету, поэтому клиенты могут в итоге приобрести продукцию с маркировкой SKF, не глядя на поставщика, потому что доверяют этому бренду.

В Восточной Европе растёт количество контрафактной продукции на рынке, а приобретение у неизвестных продавцов увеличивает риск получить подделку. Последствия использования некачественной, а иногда и опасной продукции значительно перевешивают любую экономию времени и денег, полученную за счёт того, что клиент не проверил поставщиков».

Помимо финансовых потерь, которые предприятия несут из-за контрафакта, подделки представляют серьёзную угрозу для надёжности оборудования, здоровья и безопасности персонала и окружающей среды, а также могут привести к увеличению эксплуатационных расходов.

Шведские таможенные службы изъяли около тысячи контрафактных подшипников

SKF стремится донести до клиентов то, что лучший способ гарантировать подлинность продукции — это приобретать её у Авторизованных дистрибьюторов SKF.

У команды по защите бренда SKF Group есть программа проверки складских запасов для всех Авторизованных дистрибьюторов SKF, и SKF проводит выборочные проверки складских запасов по всему миру. Когда дистрибьюторы присоединяются к сети SKF, они подписывают договор, включающий пункт о борьбе с контрафактом. SKF даёт чёткие указания всем дистрибьюторам поставлять только оригинальную продукцию SKF.

«В конце концов, клиенты должны решить, каким поставщикам они станут доверять.

Что касается подлинности продукции, SKF может сказать, что мы доверяем сети Авторизованных дистрибьюторов SKF. Поэтому мы советуем промышленным производителям поступать так же».

Источник информации-Evolution-деловой и технический журнал фирмы SKF.

 
   
  
   

 
 
предыдущая новость список новостей следующая новость

12.05.21