Логин:   Guest
Пароль: Demo
Логин:
Пароль:
Регистрация
   
Новости      Многоразовый картридж упрощает удаление отработанной пластичной смазки
   

До настоящего времени удаление отработанной пластичной смазки из крупногабаритных подшипников было сложной процедурой. Обычно отработанная пластичная смазка откачивается из подшипника в какую-либо ёмкость, например, контейнер или канистру. Но иногда такие ёмкости могут засоряться или заполняться слишком быстро. Хотя в этом случае может помочь более частая смена контейнеров, такое использование ресурсов обходится дорого. Кроме того, сейчас компании стараются не утилизировать контейнеры вместе со смазкой по экологическим соображениям.

 

Методы удаления пластичной смазки становятся всё более важными для производственного и обслуживающего персонала, поэтому SKF представила многоразовый картридж для простого и быстрого сбора отработанной пластичной смазки из подшипников. Его использование является простым и быстрым, при этом он позволяет соответствовать всё более ужесточающимся требованиям к защите окружающей среды.

 

Для эксплуатации картриджа используются простые инструменты, такие как отвёртка. Возможность многократного использования картриджа обеспечивает преимущества для защиты окружающей среды и устойчивого развития в широком спектре областей применения, где используются крупногабаритные подшипники, требующие повторного смазывания, например, в судостроении, ветроэнергетике и тяжёлом машиностроении.

Решение — картридж

Картридж подсоединяется путём ввинчивания в адаптер, который устанавливается непосредственно на подшипник. Адаптер имеет два размера резьбы — M14 X 1,5 и M16 X 1,5.

В настоящее время SKF предлагает стандартный картридж ёмкостью 900 мл, хотя по запросу доступны картриджи как большего, так и меньшего размеров.

Данное решение позволяет заполнять картридж полностью. Поступающая пластичная смазка перемещает поршень, который останавливается, когда прекращается поток отработанной смазки, а также когда картридж заполнен. Это позволяет избежать переполнения и утечки смазки. Затем картридж извлекается, и смазка выдавливается нажатием на поршень. Отработанную смазку из картриджа можно переработать соответствующим образом, а сам картридж можно очищать и использовать многократно, что делает его эффективным, экологичным и экономичным решением. Извлечение картриджа и его повторная установка для многократного использования также являются простыми процедурами.

Многоразовый картридж подходит для областей применения, где используются крупногабаритные подшипники, например, в ветровой и приливной энергетике, судовых двигателях и прокатных станах. Однако это решение также может применяться в тех случаях, когда используются крупногабаритные подшипники с необходимостью повторного смазывания.

Хотя картридж был официально представлен только в июле 2021 году, уже  через месяц почти 20 000 картриджей были установлены в ветряных турбинах и начали успешно работать.

Столь большое количество установленных картриджей является доказательством функциональности и надёжности этого решения.

Во всех этих областях применения картридж помогает сократить время техобслуживания и увеличить межремонтные интервалы. Это объясняется тем, что для опорожнения картриджа нужны только простые инструменты, такие как отвёртка. Эта система сбора смазки также позволяет компаниям выполнять свои задачи в области защиты окружающей среды, поскольку картридж не утилизируется вместе с пластичной смазкой.

Благодаря этой новой разработке SKF предлагает компаниям более чистый и безопасный способ удаления отработанной пластичной смазки из подшипников и помогает клиентам быстрее и эффективнее выполнять процедуры техобслуживания.

Картридж можно приобрести у Авторизованных дистрибьюторов систем смазывания SKF.

Источник информации-Evolution-деловой и технический журнал фирмы SKF.

 
   
  
   

 
 
предыдущая новость список новостей следующая новость

25.02.22