В мире железных дорог, где всё решает время, важно быстро реагировать на возникшие проблемы и сокращать время капитального ремонта, чтобы сохранить подвижной состав на рельсах. Кроме того, также желательно снижать процент брака.
Железнодорожные операторы всё чаще стремятся найти экологичные решения в области эксплуатации, техобслуживания и ремонта своего оборудования.
Восстановление подшипников может стать таким решением, обеспечивающим значительные преимущества: сокращение времени остановок, ускорение ремонтных работ, снижение затрат на техобслуживание и уменьшение негативного влияния на окружающую среду.
Почему имеет смысл заниматься восстановлением?
Стоимость восстановления подшипника намного меньше, чем стоимость его производства. Кроме того, при восстановлении потребляется меньше энергии, требуется меньше ресурсов и производится меньше отходов, чем при производстве нового подшипника. Восстановление подшипника для последующего применения в поездах экономит более половины стоимости нового подшипника. Кроме того, выбор в пользу восстановления означает сокращение выбросов CO2 на целых 85 процентов.
Решения по индивидуальным требованиям
SKF создала глобальную сеть из 20 железнодорожных сервисных центров, в которых ежегодно ремонтируется около 220 000 подшипников колёсных пар. о ближе к клиентам, SKF имеет представительства в разных частях света: пять центров в Северной и Южной Америке, семь в Европе, один в Африке и семь в Азиатско-Тихоокеанском регионе». Производственные объёмы сильно различаются: небольшие центры обрабатывают примерно 1000 подшипников в год, а крупные — до 100 000. Каким бы ни был спрос, работа выполняется в соответствии с одними и теми же неизменно высокими стандартами.
Цифровизация процессов важна для обеспечения будущих усовершенствований
SKF предлагает замену уплотнительных систем новыми деталями и усовершенствованными компонентами для повышения рабочих характеристик подшипников в соответствии с последними изменениями в конструкции.
Важно отметить, что SKF использует те же стандарты, гарантии качества и компетенцию, что и при производстве новых подшипников.
Эти предприятия накопили значительный опыт в анализе повреждений подшипников. Он сочетается с тщательно спланированными процессами восстановления в соответствии с индивидуальными условиями применения каждого подшипника. Понимая условия, в которых работает подшипник, можно включить в процесс восстановления улучшения или модернизацию процессов смазывания, усовершенствованные уплотнительные решения и улучшенные покрытия. Возвращение в эксплуатацию подшипника колёсной пары может также сопровождаться использованием технологий мониторинга, что дополнительно продлит срок его службы.
До начала любых работ SKF даёт клиенту информацию о самих работах и затратах, связанных с восстановлением, а также о потенциальной экономии, которую можно получить по сравнению с приобретением нового подшипника.
Шаги к восстановлению
Каждый подшипник разбирается и очищается.
Компоненты подшипника проверяются, и составляется отчёт об анализе. Подшипники, пригодные для восстановления, могут быть отремонтированы посредством полировки, шлифования и замены компонентов. Для восстановления подходит любой подшипник, для которого в течение следующего межремонтного интервала в полевых условиях не будет превышен расчётный срок службы. Это означает, что за счёт восстановления можно получить существенную экономию средств.
Центр по восстановлению в Швайнфурте, Германия, является одним из 20 сервисных железнодорожных центров SKF, действующих по всему миру.
Источник информации-Evolution-деловой и технический журнал фирмы SKF.
|