Логин:   Guest
Пароль: Demo
Логин:
Пароль:
Регистрация
   
Новости      Мониторинг состояния подшипников снижает расходы.
   

Гуанчжоу — один из крупнейших городов Китая с населением около 14 млн человек.

Метрополитен в китайском городе Гуанчжоу — один из самых загруженных мире, им пользуются от 8 до 10 миллионов пассажиров.

Сейчас здесь переходят от модели планового техобслуживания подшипников к мониторингу состояния оборудования, которая даст возможность компании существенно снизить затраты.

Техобслуживание подшипников — ответственный этап капитального ремонта поезда и один из важнейших факторов его безопасности

При капитальном ремонте поездов метро тележки поезда практически полностью разбираются и ремонтируются, чтобы восстановить общую работоспособность поездов согласно стандартам эксплуатации.

Обычно поезда служат 5–10 лет, что соответствует 600 тыс. – 1,2 млн километров пробега. А техобслуживание подшипников — ответственный этап капитального ремонта поезда и один из важнейших факторов его безопасности».

При капитальном ремонте поездов метро тележки поезда практически полностью разбираются и ремонтируются.

Предыдущая модель планового техобслуживания

В предыдущие годы для техобслуживания этих подшипников в поездах метро Гуанчжоу использовался стандартный плановый подход, подшипники заменялись или ремонтировались после достижения определённого пробега. Однако по мере роста протяжённости линий руководство метрополитена столкнулось также с ростом материальных и трудовых затрат на такую форму техобслуживания.

«Возникала большая проблема, если из-за износа колёс нам было нужно заменять колёсные пары, Поскольку колёса устанавливаются с внутренней стороны от подшипников, при демонтаже колёс нам приходилось снимать и подшипники. Даже если срок службы подшипников не истёк, после этой процедуры их также необходимо было заменять или ремонтировать, что значительно увеличивало наши затраты», — говорит г-н Чжао -. технический директор метрополитена.

Новая система мониторинга состояния оборудования увеличивает срок службы подшипников

Сейчас интервалы техобслуживания буксовых подшипников, подшипников тягового электродвигателя и подшипников редукторов различаются. При каждой замене подшипников тягового электродвигателя и подшипников редукторов приходилось также демонтировать подшипники в буксах. Из-за различия интервалов техобслуживания нам приходилось выполнять дополнительные работы по демонтажу и техобслуживанию буксовых подшипников.

В настоящее время SKF работает над увеличением интервалов для подшипников тягового электродвигателя и редуктора, чтобы ремонт и замена всех трёх типов подшипников могли выполняться одновременно. Это позволит добиться значительной экономии трудовых и материальных ресурсов.

Система IMx-Rail предоставляет данные в реальном времени

 «Во-первых, это повысило безопасность поездов, — говорит г-н Чжао. — Система мониторинга состояния может помочь отслеживать состояние каждого подшипника, вовремя найти и отремонтировать его, когда он неисправен или выходит из строя. Во-вторых, увеличение интервалов техобслуживания позволяет нам значительно сократить затраты».

 

С помощью собственной системы мониторинга специалисты SKF определяют, может ли какая-либо деталь оборудования выйти из строя, а если да — то когда это может произойти.

Крупный поставщик для метрополитена в Гуанчжоу

Тележка поезда состоит из рамы, колёсных пар, тягового электродвигателя, тормозов и многого другого. Буксы являются частью колёсных пар, а редуктор соединяет тяговый электродвигатель с колёсными парами.

SKF поставила около 60 процентов буксовых подшипников (10 000 штук), которые используются в поездах метрополитена Гуанчжоу. Компания также предоставила большое количество подшипников для редукторов и тяговых электродвигателей. Ежегодно восстанавливается около 10 процентов подшипников.

SKF подписала контракт с компанией Guangzhou Metro на поставку новых подшипников, который также включал решение SKF для эффективной работы узлов вращения..

В контракт также включён мониторинг результативности, который должен гарантировать, что клиент сможет достичь определённых ключевых показателей результативности. Например, время восстановления подшипников сократилось с 45 до 25 рабочих дней. Частота проведения проверок контроля качества техобслуживания снизилась с менее чем трёх раз в квартал до менее трёх раз в год.

Источник информации-Evolution-деловой и технический журнал фирмы SKF.

 
   
  
   

 
 
предыдущая новость список новостей следующая новость

17.01.23