Логин:   Guest
Пароль: Demo
Логин:
Пароль:
Регистрация
   
Новости      Устойчивое развитие — с го⁠ночной трассы на автодороги
   

SKF является техническим партнером Скудерии Феррари с момента ее основания.

Около 300 полностью изготовленных на заказ подшипников SKF устанавливаются в гоночные автомобили мощностью 1000 л. с., способные развивать максимальную скорость около 370 километров в час. Подшипники SKF используются в коробке передач, подвеске, силовом агрегате и колесах.

SKF тесно сотрудничает со Скудерией Феррари для создания новых решений, самых легких и эффективных в истории.

«Одна из возможностей заключается в разработке компонентов, снижающих трение, — говорит Андреа Рифичи, менеджер по работе с ключевыми клиентами гоночного подразделения SKF. — Например, мы предлагаем гибридные подшипники, то есть подшипники с керамическими шариками или керамическими роликами, а теперь мы разработали еще и керамические иглы».

Уникальность SKF заключается в использовании керамических игл вместо стальных в коробке передач гоночного автомобиля.

По данным тестов, проведенных на испытательном стенде Скудерии Феррари, керамические иглы могут увеличить мощность двигателя и одновременно снизить трение почти на 70 процентов. Использование керамики и композитов, водно-эмульсионных смазочных материалов и оптимизация внутренней геометрии подшипников — это инновации SKF, направленные на повышение эффективности.

ЧЕТЫРЕ ПОДШИПНИКА, КО⁠ТОРЫЕ ДЕРЖАТ УДАР

Гоночные автомобили прошли долгий путь от ранних традиционных решений с роликовыми подшипниками в центральной опоре коленчатого вала до современных инновационных моделей, используемых в автогонках класса «Гран-при». Ниже представлены четыре подшипника, которые не подведут вас на гоночной трассе 21-го века.

Подшипники ступицы в сборе (цапфа)
Эти подшипники выполняют те же функции, что и в стандартных автомобилях, но подвергаются более серьезным воздействиям на гоночной трассе. Например, они должны обладать большей предельной нагрузкой при заданных размерах. SKF предлагает широкий спектр специальных конструкций, включая подшипники, способные выдерживать большие нагрузки в повороте. Поскольку эффективность тормозов и шин должна сохраняться даже при высоких боковых нагрузках, требуются более высокая допускаемая нагрузка и угловая жесткость.

Игольчатые подшипники (двигатель)
Эти подшипники оснащены цилиндрическими роликами небольшого диаметра. Несмотря на малое поперечное сечение, они имеют высокую допускаемую нагрузку и поэтому подходят для подшипниковых опор, где радиальное пространство ограничено.

Подшипник качения (подвеска)
Если узел требует высокой точности или будет подвергаться воздействию высоких уровней трения, подшипники скольжения могут быть заменены подшипниками качения. Конструкции на основе однорядных шариковых подшипников имеют несколько вариантов: с уплотнением, с защитной шайбой или открытые, бессепараторные или с разделенными сепаратором телами качения.

Радиально-упорный шариковый подшипник с четырехточечным контактом (трансмиссия)
Радиально-упорные шариковые подшипники с четырехточечным контактом являются разновидностью однорядных радиально-упорных шариковых подшипников. Четыре точки контакта помогают выдерживать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях.

Внутреннее кольцо радиально-упорного шарикового подшипника с четырехточечным контактом разъемное, что позволяет разместить больше шариков и увеличить допускаемую нагрузку.

Еще одним преимуществом данного типа подшипников является то, что они занимают меньше места, чем двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники или пара однорядных радиально-упорных шариковых подшипников.

«Феррари» внедрила гибридный двигатель в Формуле-1 еще в 2009 году. В настоящее время в линейке компании представлены четыре гибридных двигателя.

Формула-1-Это «лабораторией инноваций», так как ряд технических решений, разработанных для гоночных болидов, имеет большой потенциал при использовании в обычных дорожных автомобилях.

Гибридные керамические подшипники в электромоби‍лях

Автомобильная промышленность в целом переживает значительные перемены, вызванные осознанием необходимости защиты окружающей среды, а также ужесточением законодательства о выбросах.

Автопроизводители по всему миру делают все возможное, чтобы снизить массу автомобиля и уменьшить выбросы. Многое может быть достигнуто на уровне компонентов.

Гибридные керамические подшипники уже используются в нескольких моделях электромобилей, а с учетом того, что в 2025 году, согласно прогнозам, 23 % новых легковых автомобилей, проданных во всем мире, будут оснащены гибридной силовой установкой (в 2021 году их доля составила чуть менее 10 %), существует большой потенциал для снижения выбросов углекислого газа.

Некоторые подшипники, которые мы устанавливают в болиды [Формулы-1], используются даже в самолетах. Участие в Формуле-1 на протяжении многих лет является для SKF отличной возможностью ускорить достижение целей устойчивого развития».

Источник информации-Evolution-деловой и технический журнал фирмы SKF.

 
   
  
   

 
 
предыдущая новость список новостей следующая новость

17.08.23