 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
Логин: Guest Пароль: Demo
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Португальский оператор EMEF, занимающийся техобслуживанием подвижного состава, начинает использовать уплотнённые, предварительно смазанные конические роликоподшипниковые буксовые узлы SKF TBU вместо существующих узлов аналогичного размера для пассажирских вагонов Corail с тележками Y32.
Замена требует лишь простой модификации втулки буксы и задней крышки, что может быть сделано силами EMEF.
Решение о переходе на подшипники SKF TBU было принято из-за низкой стоимости их жизненного цикла и более благоприятных условий техобслуживания, которые заключаются в увеличении межремонтного интервала с текущих 500 000 до 800 000 км (не менее 8 лет).
Кроме того, узлы TBU намного проще монтировать и демонтировать, чем существующие конические роликоподшипниковые узлы, в которых используются два спаренных однорядных конических роликоподшипника, разделённых дистанционными кольцами, от разных производителей.
Источник информации-Evolution-деловой и технический журнал фирмы SKF.
|
|
|
|
|