 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
Логин: Guest Пароль: Demo
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SKF разработала новые решения на основе использования датчиков, встраиваемых в подшипниковые узлы. Эти решения включены в базовые комплектации железнодорожных вагонов нового поколения Большая работа проведена по разработке технических спецификаций стандарта совместимости (TSI) высокоскоростных железных дорог. Ведется подготовка аналогичной документации для обычных железных дорог. Сегодня в Европе используется около 20 различных систем управления и сигнализации (CC): от простой предупреждающей сигнализации и скоростной сигнализации в непрерывном и прерывистом режимах до полной локомотивной сигнализации. Подшипники со встроенными датчиками включены в реализацию программы. Большинство высокоскоростных ж/д вагонов оснащаются системой пневмоюзовой защиты колес, которая позволяет избежать пробуксовки колес и их заклинивания в момент торможения. В принципе, такие системы работают аналогично антиблокировочным системам тормозов, предназначенным для легковых и грузовых автомобилей. Действие системы пневмоюзовой защиты колес (WSP или WSSP) основано на использовании электронного сигнала скорости вращения колес. . Поскольку поезд должен двигаться не только вперед, но и назад, датчик имеет два канала, получаемых сдвигом фаз, которые позволяют определять направление движения поезда. Последнее поколение датчиков скорости, направления вращения и состояния подшипников включено в базовую комплектацию нескольких типов современных поездов. Датчики SKF одобрены Международным союзом железнодорожников. Все компоненты бортовой системы мониторинга температуры подшипников SKF размещаются в самом поезде. Эта система передает предупредительные и аварийные сообщения непосредственно поездной бригаде. Датчики температуры полностью размещаются внутри буксового подшипникового узла. Сегодня буксовые подшипниковые узлы SKF со встроенными датчиками скорости и состояния подшипника используются в высокоскоростных поездах, пассажирских вагонах, локомотивах и тепловозах в нескольких странах Европы.
|
|
|
|
|