 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
Логин: Guest Пароль: Demo
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эти подшипниковые узлы имеют встроенные датчики, позволяющие осуществлять мониторинг рабочей температуры подшипника, а также скорости и местоположения состава. Параметры сигнала датчика соответствуют стандарту ETCS (Европейская система управления движением поездов). SKF предложила комплексное решение, включающее как подшипниковые узлы, так и мехатронные изделия.
Alstom планирует изготовить в Италии 26 составов из вагонов с наклоняемыми кузовами Pendolino нового поколения. Четырнадцать поездов будут курсировать на линии Италия-Германия через Швейцарию. Еще двенадцать составов предназначены для высокоскоростных линий итальянских железных дорог и будут эксплуатироваться компанией-оператором Trenitalia.
Подшипниковые узлы будут изготовлены в Италии, а осевые буксы – во Франции. Поставка будет осуществляться в течение 2006 г.
Поезда Pendolino нового поколения могут эксплуатироваться в сетях других стран Европейского Союза. Ассортимент SKF включает подшипниковые узлы для всех типов железнодорожного транспорта: высокоскоростных поездов, локомотивов, электропоездов, пассажирских вагонов, челночных поездов и грузовых вагонов.
Источник информации: Журнал компании SKF "Evolution"
|
|
|
|
|